- market research
- 1) марк. изучение рынка (любое исследование состояния рынка, напр., проводимое с целью выявления слабых и сильных сторон по сравнению с конкурентами, для оценки степени монополизированности рынка, для выявления потенциальных поставщиков или подрядчиков, для оценки рыночного положения намеченной к поглощению компании и т. п.)Syn:market analysis 2), market study, market survey, market exploration, market-oriented research, market investigationSee:omnibus research, market research analysts, market research company, market research director, market research enterprise, market research firm, Market Research Corporation of America, Market Research Society2) бирж. = market analysis 2),
* * *
исследование рынка: 1) анализ рыночного потенциала нового продукта; = marketing research; 2) = market analysis; см. technical analysis.* * *ИССЛЕДОВАНИЕ ТОВАРНОГО РЫНКА, ИЛИ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКОВ СБЫТА, анализ конъюнктуры. формирование информационной основы для определения стратегии и тактики конкурентной борьбы на рынке (определение емкости рынка, прогнозирование действий покупателей, изучение деятельности конкурентов и ее сравнительный анализ, прогнозирование сбыта продукции и т.д.). . Словарь экономических терминов 1 .* * *Маркетингисследование рынкаисследование, которое использует методы маркетингового исследования, ограничивая свои цели выявлением размера рынка для товара определенного вида
Англо-русский экономический словарь.